Главный
квест мода начинается в прихожей университета таинств, где игроку
сообщают о волшебной башне, позволяющей управлять погодой. Выясняется,
что гильдия магов отправила туда колдуна по имени Манирот с его
учеником, но от них не было вестей уже очень долго, поэтому нас
отправляют разведать обстановку в загадочной башне. Придя туда, мы
обнаруживаем, что Манирот не только жив, но еще и страдает
деструктивными маниями — планирует разнести город Скинград в пух и прах
молниями, которые как раз с помощью магической башни и вызываются. Чтобы
спасти мир, полагаться приходится только на самого себя и свои умения,
потому как сразить Манирота совсем непросто. Впрочем, Oblivion
подстраивает сложность под уровень игрока, так что проблем быть не
должно. После свержения Манирота нам предлагают занять место погодного
волшебника и управлять магической башней — прямо как Саруман. После
того как главный герой станет управляющим башни, ему дают небольшой
квест для тренировки навыков контроля погоды — спасти местный
виноградник от засухи. Мод содержит почти 200 строк новых диалогов,
большинство из которых озвучены. Для небольшого мода это отличный
показатель. Все этапы выполнения квеста записываются в журнал, поэтому
забыть или пропустить что-то просто нереально. Существенный
недостаток у мода только один. Когда мы поднимаемся на вершину башни,
Манирота там может просто не оказаться. Как поясняют авторы
модификации, надо просто подождать его часок-другой. Если бы в Oblivion
была предусмотрена симуляция жизни NPC, не зависящая от действий
игрока, то это было бы разумно и приемлемо, а так — просто странно. Но
впечатлений от игры это ни коим образом не портит. Еще один — скорее
занимательный, нежели печальный — момент: если рядом с хранящейся на
вершине башни волшебной книгой управления погодой применить заклинание
ударной волны, книга может просто улететь в голубые дали и найти ее
будет невозможно. Очень, кстати говоря, реалистичная ситуация,
заставляющая игрока лишний раз думать, где и какое колдовство можно
применять.