Возрождение Имперского города Сатч - The Imperial City of Sutch Reborn - ГОРОДА И ДЕРЕВНИ - ПЛАГИНЫ OBLIVION - ВСЁ ДЛЯ ОБЛИВИОН - МОДЫ ДЛЯ ОБЛИВИОН,ПЛАГИНЫ,ОРУЖИЕ,ДОСПЕХИ,ГРАФИКА,ЧИТЫ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ под своим именем или логином на сайт!


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА


МЕНЮ САЙТА

РАСЫ [15]
БАШНИ [13]
ОРУЖИЕ [28]
ОДЕЖДА [25]
ГРАФИКА [44]
ГИЛЬДИИ [1]
ДОСПЕХИ [29]
ЛОШАДИ [24]
КВЕСТЫ [24]
ПРОЧЕЕ [49]
МАГАЗИНЫ [12]
ИНТЕРФЕЙС [15]
ПРОГРАММЫ [11]
ПЛАГИНЫ +18 [10]
ПЛАГИНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ЗАКЛИНАНИЯ [8]
ДОМА И ЗАМКИ [56]
ИМПЕРСКИЙ ГОРОД [39]
ГОРОДА И ДЕРЕВНИ [5]
ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ [3]

ИНФОРМЕР ОБЛИВИОН
ПЛАГИНЫ OBLIVION [316]
ИНФОРМЕР OBLIVION [79]
СОФТ WINDOWS [2]
РАЗНОЕ ДЛЯ ОБЛИВИОН [2]
MORROWIND [0]

МИНИ-ЧАТ

СТАТИСТИКА

ВСЕГО: 11477
НОВЫХ ЗА МЕСЯЦ: 0
НОВЫХ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
НОВЫХ ВЧЕРА: 0
НОВЫХ СЕГОДНЯ: 0

СОВЕТ СТАРЕЙШИН: 1
МОДЕРАТОРОВ: 0
V.I.P: 32
ЖИТЕЛЕЙ САЙТА: 11475

ПАРНЕЙ: 4804
ДЕВУШЕК: 694



Сейчас в нашем городе: 1
Путешественников: 1
Местных жителей: 0


СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ

» Главная » Файлы » ПЛАГИНЫ OBLIVION » ГОРОДА И ДЕРЕВНИ

Возрождение Имперского города Сатч - The Imperial City of Sutch Reborn
Скачать архив с сервера 2.12 Mb СКАЧАТЬ АРХИВ С УДАЛЁННОГО СЕРВЕРА 26.02.2014, 17:10

The Imperial City of Sutch Reborn / Возрождение Имперского города Сатч

Авторы: Dragon Captions Team
Локализация: Intrepid, Merlin
Версия: 8.2r
Требования: Oblivion + Shivering Isles + Cyrodiil Upgrade Resource Pack


                                                                                     Скриншоты:










Описание:

"В наши дни развалины Сатча привлекают лишь ученых и путешественников. Но всего несколько сотен лет назад он был таким же шумным городом, как и большинство поселений где-нибудь в Хаммерфелле или Сиродиле, богатым из-за торговых путей, развитого сельского хозяйства, а также залежей полезных ископаемых. Однако все, что осталось сегодня - это небольшое поместье мелкого землевладельца, разрушенный форт и постепенно исчезающая тропа, которой пользуются разве что бродяги и любопытные путешественники".

(Эдвин Пеннель, "История Сатча")


Но теперь у вас есть шанс возродить город из руин и вернуть ему былую славу. Совет Старейшин уже начал работы по восстановлению города, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Постоянные набеги бандитов и другие опасности мешают строительству. Окато вынужден искать помощи на стороне, и только Защитник Сиродила сможет помочь Империи возродить великий город.

Особенности:
- 7 основных квестов и несколько дополнительных;
- огромный полностью уникальный город со своими жителями и проблемами;
- 4 уникальных художественных книги, одна из которых содержит детальную историю Сатча;
- возможность получить в собственность великолепное поместье в городе;
- множество уникальных моделей и текстур;
- все жители имеют полностью функциональные AI пакеты и живут своей собственной жизнью.

Внимание!
1. У вас должна быть закончена основная сюжетная линия игры для успешного функционирования мода.
2. Не рекомендуется выполнять квест "Накормить Сатч!" до выполнения оригинального квеста Малаката. В противном случае последний будет работать некорректно.

P.S. В Сиродиле не 9 городов а 10. Только вот один из них - Сатч - разработчики сделать не успели. Или не захотели ...оставив на месте Сатча только форт с соответствующим названием.


Совместимость:

-Для совместимости с Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) используйте патч, идущий в комплекте. (Модификация The Imperial City of Sutch Reborn в порядке загрузки должна идти после этого мода)
-Для совместимости с Unique Landscapes - Beaches of Cyrodiil: Lost Coast используйте патч, идущий в комплекте. (Модификация New Roads & Bridges в порядке загрузки должна идти до этого мода)
-Для совместимости одновременно с Unique Landscapes - Beaches of Cyrodiil: Lost Coast и Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) используйте сразу два патча, идущих в комплекте (SutchReborn-LostCoast patch.esp и OOO-UL-Sutch patch.esp). (Модификация New Roads & Bridges в порядке загрузки должна идти до Unique Landscapes - Beaches of Cyrodiil: Lost Coast, но после Oscuro's Oblivion Overhaul)

-Для совместимости с Francesco's levelled creatures items и (или) Martigen's Monster Mod используйте .omod-архив, идущий в комплекте.
При этом порядок загрузки должен быть следующий:
- (Если имеется) Francesco's More Wilderness Life.esp (или Francesco's Optional Files.esp)
- (Если имеется) Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp (или Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp) - Sutch Reborn Spawn Patch.esp


Особенность:

Также имеется внутриигровая карта, на которой уже отмечен новый город. Для ее установки распакуйте архив из папки "Map" в папку с игрой. Предварительно рекомендуется сделать резервное сохранение существующих файлов, поскольку они будут перезаписаны.


Использование .omod-файлов:

Установите и запустите Oblivion Mod Manager. Правая панель окна OBMM представляет собой список .omod-файлов. Окрашенный квадрат справа от названия .omod-файла показывает его статус. Голубой цвет означает, что мод подключен. Зеленый цветом отмечены те неактивные моды, при отключении которых не возникло конфликтов в игре. Оранжевым отмечены те неактивные моды, отключение которых привело к незначительным конфликтам. Красным квадратом обозначены моды, которые создают значительные конфликты. Черным обозначены те отключенные моды, подключение которых приведет к перезаписи .esp-файлов других модов. Если Вы наведете указатель мышки на .omod-файл, появится окно, содержащее информацию о моде.
Чтобы добавить в программу новый .omod-файл, просто нажмите кнопку "Load” и найдите его у себя на компьютере в появившемся меню.
Для подключения и отключения .omod-файлов служит кнопка "Activate”, расположенная внизу правой панели. При подключении .omod-файла нажатием кнопки "Activate” OBMM скопирует .esp-файл (если таковой имеется) и все другие рабочие файлы мода в папку Data, автоматически задаст рекомендуемый порядок загрузки плагина и активирует его. При отключении .omod-файла повторным нажатием кнопки "Activate” OBMM отключит .esp-файл (если таковой имеется) и полностью удалит его и все иные рабочие файлы мода из папки Data.
Если при таком удалении не будут затронуты рабочие файлы других .omod-файлов, то конфликтов в игре не возникнет (и .omod-файл будет помечен зеленым квадратом). Если же отключение .omod-файла затронет хотя бы один другой .omod-файл, частично зависящий от отключенного, то первый будет отмечен оранжевым квадратом. В том случае, когда отключение omod-файла привело к удалению рабочих файлов других зависящих omod-файлов, отключенный мод будет помечен красным квадратом. Таким образом, OBMM информирует игрока о возможных конфликтах, связанных с удалением модов, что особенно важно для модов-реплейсеров.


Установка:

1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. Запустить Oblivion Launcher, выбрать Файлы данных, в появившемся списке щёлкнуть напротив названия плагина, чтобы появилась отметка напротив.
3. Необходимый порядок загрузки (при использовании ООО и Unique Landscapes):
- Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
- Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
- (DC) Sutch Reborn.esp
- xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
- SutchReborn-LostCoast patch.esp
- OOO-UL-Sutch patch.esp


Удаление:

1. Запустить Oblivion Launcher, выбрать Файлы данных, и убрать галочку напротив названия плагина.
2. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
3. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.

Категория: ГОРОДА И ДЕРЕВНИ | Добавил: МАСТЕР
Просмотров: 7343 | Загрузок: 899 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
0
а что нужно сделать что бы начать квест?