Описание:"В наши дни
развалины Сатча привлекают лишь ученых и путешественников. Но всего несколько
сотен лет назад он был таким же шумным городом, как и большинство поселений
где-нибудь в Хаммерфелле или Сиродиле, богатым из-за торговых путей, развитого
сельского хозяйства, а также залежей полезных ископаемых. Однако все, что
осталось сегодня - это небольшое поместье мелкого землевладельца, разрушенный
форт и постепенно исчезающая тропа, которой пользуются разве что бродяги и
любопытные путешественники".
(Эдвин Пеннель, "История
Сатча")
Но теперь у вас есть шанс возродить город из руин и вернуть
ему былую славу. Совет Старейшин уже начал работы по восстановлению города, но
не все так просто, как кажется на первый взгляд. Постоянные набеги бандитов и
другие опасности мешают строительству. Окато вынужден искать помощи на стороне,
и только Защитник Сиродила сможет помочь Империи возродить великий
город.
Особенности:
- 7 основных квестов и несколько
дополнительных;
- огромный полностью уникальный город со своими жителями и
проблемами;
- 4 уникальных художественных книги, одна из которых содержит
детальную историю Сатча;
- возможность получить в собственность великолепное
поместье в городе;
- множество уникальных моделей и текстур;
- все жители
имеют полностью функциональные AI пакеты и живут своей собственной
жизнью.
Внимание!
1. У вас должна быть закончена основная сюжетная
линия игры для успешного функционирования мода.
2. Не рекомендуется выполнять
квест "Накормить Сатч!" до выполнения оригинального квеста Малаката. В противном
случае последний будет работать некорректно.
P.S. В Сиродиле не 9 городов
а 10. Только вот один из них - Сатч - разработчики сделать не успели. Или не
захотели ...оставив на месте Сатча только форт с соответствующим
названием.
Совместимость:-Для
совместимости с Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) используйте патч, идущий в
комплекте. (Модификация The Imperial City of Sutch Reborn в порядке загрузки
должна идти после этого мода)
-Для совместимости с Unique Landscapes -
Beaches of Cyrodiil: Lost Coast используйте патч, идущий в комплекте.
(Модификация New Roads & Bridges в порядке загрузки должна идти до этого
мода)
-Для совместимости одновременно с Unique Landscapes - Beaches of
Cyrodiil: Lost Coast и Oscuro's Oblivion Overhaul (OOO) используйте сразу два
патча, идущих в комплекте (SutchReborn-LostCoast patch.esp и OOO-UL-Sutch
patch.esp). (Модификация New Roads & Bridges в порядке загрузки должна идти
до Unique Landscapes - Beaches of Cyrodiil: Lost Coast, но после Oscuro's
Oblivion Overhaul)
-Для совместимости с Francesco's levelled creatures
items и (или) Martigen's Monster Mod используйте .omod-архив, идущий в
комплекте.
При этом порядок загрузки должен быть следующий:
- (Если
имеется) Francesco's More Wilderness Life.esp (или Francesco's Optional
Files.esp)
- (Если имеется) Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
(или Mart's Monster Mod - More Wilderness Life No Gates.esp) - Sutch Reborn
Spawn Patch.esp
Особенность:Также
имеется внутриигровая карта, на которой уже отмечен новый город. Для ее
установки распакуйте архив из папки "Map" в папку с игрой. Предварительно
рекомендуется сделать резервное сохранение существующих файлов, поскольку они
будут перезаписаны.
Использование
.omod-файлов:Установите и запустите Oblivion Mod Manager. Правая
панель окна OBMM представляет собой список .omod-файлов. Окрашенный квадрат
справа от названия .omod-файла показывает его статус. Голубой цвет означает, что
мод подключен. Зеленый цветом отмечены те неактивные моды, при отключении
которых не возникло конфликтов в игре. Оранжевым отмечены те неактивные моды,
отключение которых привело к незначительным конфликтам. Красным квадратом
обозначены моды, которые создают значительные конфликты. Черным обозначены те
отключенные моды, подключение которых приведет к перезаписи .esp-файлов других
модов. Если Вы наведете указатель мышки на .omod-файл, появится окно, содержащее
информацию о моде.
Чтобы добавить в программу новый .omod-файл, просто
нажмите кнопку "Load” и найдите его у себя на компьютере в появившемся
меню.
Для подключения и отключения .omod-файлов служит кнопка "Activate”,
расположенная внизу правой панели. При подключении .omod-файла нажатием кнопки
"Activate” OBMM скопирует .esp-файл (если таковой имеется) и все другие рабочие
файлы мода в папку Data, автоматически задаст рекомендуемый порядок загрузки
плагина и активирует его. При отключении .omod-файла повторным нажатием кнопки
"Activate” OBMM отключит .esp-файл (если таковой имеется) и полностью удалит его
и все иные рабочие файлы мода из папки Data.
Если при таком удалении не будут
затронуты рабочие файлы других .omod-файлов, то конфликтов в игре не возникнет
(и .omod-файл будет помечен зеленым квадратом). Если же отключение .omod-файла
затронет хотя бы один другой .omod-файл, частично зависящий от отключенного, то
первый будет отмечен оранжевым квадратом. В том случае, когда отключение
omod-файла привело к удалению рабочих файлов других зависящих omod-файлов,
отключенный мод будет помечен красным квадратом. Таким образом, OBMM информирует
игрока о возможных конфликтах, связанных с удалением модов, что особенно важно
для модов-реплейсеров.
Установка:1.
Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. Запустить Oblivion
Launcher, выбрать Файлы данных, в появившемся списке щёлкнуть напротив названия
плагина, чтобы появилась отметка напротив.
3. Необходимый порядок загрузки
(при использовании ООО и Unique Landscapes):
-
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
- Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
- (DC)
Sutch Reborn.esp
- xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
-
SutchReborn-LostCoast patch.esp
- OOO-UL-Sutch patch.esp
Удаление:1. Запустить Oblivion Launcher, выбрать
Файлы данных, и убрать галочку напротив названия плагина.
2. Если загрузить
любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра
выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую
загрузку.
3. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все
будет в порядке.