Дефолтный скриптинг - Форум
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ под своим именем или логином на сайт!


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZedRot  
Дефолтный скриптинг
Amib@ll_666Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:14 | Сообщение # 1

Играющий
Группа: Жители
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
***Музыкальный скрипт***

Scn namescript001
float MusicTimer
begin GameMode
set MusicTimer to MusicTimer - GetSecondsPassed
if ( MusicTimer < 0 ) && ( player.isincombat == 0 ) ;Можете добавить еще условия, но эти два усло-я обязательны.
set MusicTimer to 100 ;Таймер (100 = 100 секунд. Таймер равняется длине музыки)
StreamMusic "Data/Music/music001.mp3" ;Путь к файлу. Он может быть любым, просто укажите полный путь.
endif
end

По поводу формата и пути файла - формат музыки должен быть такой, чтоб его читал Windows media player. Теперь про путь. Если расположить файл в директории игры то путь будет "Data\music\song001.mp3"(примерно). Но если расположить файл вне директории игры, то путь будет "C:\user\musik\metal\musyaka001.mp3"(на ваш выбор). Это нестрашно, для Вас. Но если вы захотите выложить свой мод с этим скриптом, то пользователю придется класть музыку туда, куда указывает путь. А это не очень удобно.

Музыка будет играть если в ячейке стоит режим музыки "Dungeon" или "default"

Этот скрипт проигрывает музыку!


Листья клена падают с ясени... Них*я себе, них*я себе...

Сообщение отредактировал Amib@ll_666 - Пятница, 13.05.2011, 22:21
 
Amib@ll_666Дата: Суббота, 14.05.2011, 12:43 | Сообщение # 2

Играющий
Группа: Жители
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
***Квестовый скрипт***
Scn namescript002
begin gamemode
===
if getstage IDyourquest >= 10
setstage IDyourquest == 10
endif
end

Скрипт включает стадию квеста. Условие "if getstage IDyourquest >= 10" должно быть обязательно, чтобы квест не добавлялся каждый фрейм. Теперь по поводу стадии (10) Кто создавал хоть раз квест, то наверное помнит что такое стадии. Так вот, суть условия "if getstage IDyourquest >= 10" заключаеться в том, что если стадия квеста меньше или равна 10, то квест добавиться. Ну конечно, вы можете поставить вместо 10 любое значение, взависимости от того, сколько стадий, и какие вы создали (просто у меня все стадии идут так 10, 20, 30, 40... 100) У вас же может быть (13, 14, 20, 42, 63... 100).
Строка === означает что вы можете вставить еще условия (если вы незахотите ставить условия, просто удалите ее). Но помните, что ваше условие будет проверяться первым, потом условие стадии квеста вторым. А если же вы хотите чтоб условия проверялись одновременно, то выглядеть это будет так "if ( getstage IDyourquest >= 10 ) && ( player.getincell Chorrol == 1 )". Вы можете вставить любое условие. Но, если вы захотите чтоб условия проверялись по порядку, как я написалл с самого начала, незабывайте про "endif".
Если в скрипте у нас встречаеться, допустим 3 if, то в конце обязательно перед "end" должно стоять 3 "endif".

Вот готовый скрипт, он добавляет стадию квеста если у игрока нет возможности заплатить штраф.
У меня одна стадия 100

scn namescript003
begin gamemode
if ( getstage IDyourquest != 100 ) && ( CanPayCrimeGold == 0 )
set stage IDyourquest 100
endif
end

Знак != значит "неравно". Если кто то что то не понял, пишите в тему.


Листья клена падают с ясени... Них*я себе, них*я себе...

Сообщение отредактировал Amib@ll_666 - Суббота, 14.05.2011, 12:44
 
StroyTurnДата: Вторник, 29.11.2016, 06:02 | Сообщение # 3

Играющий
Группа: Жители
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
монтаж мачт освещения
предприятия по изготовлению металлоконструкций
металлоконструкции портал
оцинкованный профиль для строительства
сборка металлоконструкций
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright 2009 © 2025Сайт создан в системе uCoz