Расовые способности и деревья перков... - Форум
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ под своим именем или логином на сайт!


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZedRot  
Форум » ПРОВИНЦИЯ СКАЙРИМ » ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ » Расовые способности и деревья перков... (Инф. о Skyrim...)
Расовые способности и деревья перков...
ЛешийДата: Среда, 28.09.2011, 17:29 | Сообщение # 1

Ассассин
Группа: Жители
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
Посетитель выставки Eurogamer Expo, который по совместительству является членом официального форума Bethesda, последние несколько минут своей игры в Skyrim потратил на то, чтобы записать на диктофон как можно больше интересной информации из игры.

•Орки: берсерк.
•Редгарды: прилив адреналина.
•Босмеры: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными.
•Норды: боевой крик, сопротивление холоду.
•Хаджиты: ночное зрение, атака когтями.
•Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска.
•Альтмеры: более быстрое восстановление маны.
•Данмеры: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню.
•Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству.
•Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.

Кроме того, каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка - 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым - +10. Например:

•Аргониане: взлом - 25; карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение - 20.

•Орки: тяжелая броня - 25; зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки - 20.

•Босмеры: стрельба из лука - 25; воровские навыки, такие как скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом - 20.

Деревья перков:

•Красноречие:

Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.

•Алхимия:

Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
Сопротивление 50% всем ядам;
Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).

•Иллюзия:

Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.

•Колдовство:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
Призванное оружие наносит больше урона;
Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
Позволяет призвать два атронаха или зомби;
Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.

•Разрушение:

Больше урона от заклинаний каждой школы (холод, огонь и электричество). 5 уровней;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Электрический урон способен испепелить противника, если его здоровье менее 10%;
Урон холодом может парализовать противника, если у него мало здоровья;
Урон огнём может заставить противника спасаться бегством, если у него мало здоровья;
Позволяет размещать руны в 5 раз дальше (?).

•Восстановление:

Заклинания исцеления могут восстановить выносливость;
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Заклинания исцеления эффективнее на 50%;
"Что-то, связанное с подзарядкой исцеляющих заклинаний";
Заклинания становятся эффективнее против нежити;
Возможность один раз в день восстановить 250 единиц здоровья (автоматически, в сложной ситуации);
Магия восстанавливается на 25% быстрее.

•Изменение:

На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
Заклинания "Изменения" действуют дольше;
Поглощении 30% магии, которая наносит урон игроку;
"Ещё пара перков" (автор не может разобрать).

•Зачарование:

Чары сильнее на 20% (5 уровней);
Зачарованная броня защищает на 25% лучше;
Камни душ дают дополнительную магию для подзарядки (автор не уверен, что правильно записал);
Нанесение смертельных ударов по существам (но не людям) позволяет перезарядить оружие, если была применена ловушка душ;
Чары здоровья, маны и выносливости дают больше очков;
Позволяет добавить дополнительный эффект на уже зачарованное оружие;
Чары электричества, холода и огня на 25% сильнее.

•Тяжелая броня:

Увеличение рейтинга брони на 20% (5 уровней);
Сила ударов без оружия в перчатках (тяжелая броня) повышается на рейтинг брони перчаток;
Половина урона при падении с высоты, если вы в тяжелой броне;
Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет игрока;
Даёт 25% дополнительной защиты;
25% бонус брони, если вы в тяжелой броне (не обязательно, что это совпадение с предыдущим перком);
10% урона отражается обратно на врага, если вы в тяжелых доспехах.

•Двуручное оружие:

Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней);
Молоты игнорируют 25% брони врага (уровни);
Топоры наносят дополнительный урон от кровотечения (уровни);
Мечи наносят дополнительные критические повреждения (уровни);
Мощные атаки потребляют на 25% меньше выносливости;
Атаки на месте наносят на 25% больше урона с шансом обезглавить противника;
Атаки на бегу наносят двойной урон;
Боковые атаки могут поразить несколько целей;
Атаки сзади могут порализовать противника с шансом в 25%.

•Стрельба:

Луки наносят на 25% больше урона;
Приближение;
Приближение замедляет время;
10% к шансу критического выстрела;
Более быстрое перемещение с натянутой тетивой;
В два раза больше стрел из трупов;
50% шанс парализовать противника на несколько секунд (а может быть 15%, автор не уверен);
Натягивание тетивы на 30% быстрее (не уверен, что правильно понял);
"Ещё какой-то перк".

•Скрытность;)

На 20% меньше шанс обнаружения (уровни);
Скрытные атаки одноручным оружием наносят 6-кратный урон;
Скрытные выстрелы наносят 3-кратный урон;
Скрытные атаки короткими клинками наносят 15-кратный урон (самый последний перк);
Шум от брони снижается на 50%;
Некоторые ловушки не активируются от наступания на них;
Спринт в режиме скрытности позволяет прокатится вперёд (акробатический трюк, похоже);
Бег не влияет на возможность обнаружения;
Позволяет спрятаться от противника, если вас уже заметили.

Источник: http://tes4-and-tes5.ucoz.ru/


Сообщение отредактировал Леший - Среда, 28.09.2011, 17:29
 
Форум » ПРОВИНЦИЯ СКАЙРИМ » ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ » Расовые способности и деревья перков... (Инф. о Skyrim...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright 2009 © 2024Сайт создан в системе uCoz