Леший | Дата: Среда, 28.09.2011, 17:29 | Сообщение # 1 |
Ассассин
Группа: Жители
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
| Посетитель выставки Eurogamer Expo, который по совместительству является членом официального форума Bethesda, последние несколько минут своей игры в Skyrim потратил на то, чтобы записать на диктофон как можно больше интересной информации из игры.
•Орки: берсерк. •Редгарды: прилив адреналина. •Босмеры: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными. •Норды: боевой крик, сопротивление холоду. •Хаджиты: ночное зрение, атака когтями. •Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска. •Альтмеры: более быстрое восстановление маны. •Данмеры: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню. •Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству. •Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.
Кроме того, каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка - 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым - +10. Например:
•Аргониане: взлом - 25; карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение - 20.
•Орки: тяжелая броня - 25; зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки - 20.
•Босмеры: стрельба из лука - 25; воровские навыки, такие как скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом - 20.
Деревья перков:
•Красноречие:
Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней); Скидка 10% у продавцов противоположного пола; Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца; Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых; Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации; Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания; Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.
•Алхимия:
Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней); Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни); Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни); Ядов хватает на вдвое большее количество ударов; C растений теперь можно сорвать два ингредиента; Сопротивление 50% всем ядам; Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные; При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного; Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).
•Иллюзия:
Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний; На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны; На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны; На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны; Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня; Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня; Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно; Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов; Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь); Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.
•Колдовство: Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний; На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны; На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны; На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны; Призванное оружие наносит больше урона; Призванное оружие кастует на цель ловушку душ; Призванное оружие отгоняет определенный тип существ; Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов; Позволяет призвать два атронаха или зомби; Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока; Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.
•Разрушение:
Больше урона от заклинаний каждой школы (холод, огонь и электричество). 5 уровней; На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны; Электрический урон способен испепелить противника, если его здоровье менее 10%; Урон холодом может парализовать противника, если у него мало здоровья; Урон огнём может заставить противника спасаться бегством, если у него мало здоровья; Позволяет размещать руны в 5 раз дальше (?).
•Восстановление:
Заклинания исцеления могут восстановить выносливость; На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны; Заклинания исцеления эффективнее на 50%; "Что-то, связанное с подзарядкой исцеляющих заклинаний"; Заклинания становятся эффективнее против нежити; Возможность один раз в день восстановить 250 единиц здоровья (автоматически, в сложной ситуации); Магия восстанавливается на 25% быстрее.
•Изменение:
На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны; Заклинания "Изменения" действуют дольше; Поглощении 30% магии, которая наносит урон игроку; "Ещё пара перков" (автор не может разобрать).
•Зачарование:
Чары сильнее на 20% (5 уровней); Зачарованная броня защищает на 25% лучше; Камни душ дают дополнительную магию для подзарядки (автор не уверен, что правильно записал); Нанесение смертельных ударов по существам (но не людям) позволяет перезарядить оружие, если была применена ловушка душ; Чары здоровья, маны и выносливости дают больше очков; Позволяет добавить дополнительный эффект на уже зачарованное оружие; Чары электричества, холода и огня на 25% сильнее.
•Тяжелая броня:
Увеличение рейтинга брони на 20% (5 уровней); Сила ударов без оружия в перчатках (тяжелая броня) повышается на рейтинг брони перчаток; Половина урона при падении с высоты, если вы в тяжелой броне; Тяжелая броня ничего не весит и не замедляет игрока; Даёт 25% дополнительной защиты; 25% бонус брони, если вы в тяжелой броне (не обязательно, что это совпадение с предыдущим перком); 10% урона отражается обратно на врага, если вы в тяжелых доспехах.
•Двуручное оружие:
Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 уровней); Молоты игнорируют 25% брони врага (уровни); Топоры наносят дополнительный урон от кровотечения (уровни); Мечи наносят дополнительные критические повреждения (уровни); Мощные атаки потребляют на 25% меньше выносливости; Атаки на месте наносят на 25% больше урона с шансом обезглавить противника; Атаки на бегу наносят двойной урон; Боковые атаки могут поразить несколько целей; Атаки сзади могут порализовать противника с шансом в 25%.
•Стрельба:
Луки наносят на 25% больше урона; Приближение; Приближение замедляет время; 10% к шансу критического выстрела; Более быстрое перемещение с натянутой тетивой; В два раза больше стрел из трупов; 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (а может быть 15%, автор не уверен); Натягивание тетивы на 30% быстрее (не уверен, что правильно понял); "Ещё какой-то перк".
•Скрытность;)
На 20% меньше шанс обнаружения (уровни); Скрытные атаки одноручным оружием наносят 6-кратный урон; Скрытные выстрелы наносят 3-кратный урон; Скрытные атаки короткими клинками наносят 15-кратный урон (самый последний перк); Шум от брони снижается на 50%; Некоторые ловушки не активируются от наступания на них; Спринт в режиме скрытности позволяет прокатится вперёд (акробатический трюк, похоже); Бег не влияет на возможность обнаружения; Позволяет спрятаться от противника, если вас уже заметили.
Источник: http://tes4-and-tes5.ucoz.ru/
Сообщение отредактировал Леший - Среда, 28.09.2011, 17:29 |
|
|
|