Путь Друида / Path of the Druid - ЗАКЛИНАНИЯ - ПЛАГИНЫ OBLIVION - ВСЁ ДЛЯ ОБЛИВИОН - МОДЫ ДЛЯ ОБЛИВИОН,ПЛАГИНЫ,ОРУЖИЕ,ДОСПЕХИ,ГРАФИКА,ЧИТЫ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ под своим именем или логином на сайт!


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА


МЕНЮ САЙТА

РАСЫ [15]
БАШНИ [13]
ОРУЖИЕ [28]
ОДЕЖДА [25]
ГРАФИКА [44]
ГИЛЬДИИ [1]
ДОСПЕХИ [29]
ЛОШАДИ [24]
КВЕСТЫ [24]
ПРОЧЕЕ [49]
МАГАЗИНЫ [12]
ИНТЕРФЕЙС [15]
ПРОГРАММЫ [11]
ПЛАГИНЫ +18 [10]
ПЛАГИНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ЗАКЛИНАНИЯ [8]
ДОМА И ЗАМКИ [56]
ИМПЕРСКИЙ ГОРОД [39]
ГОРОДА И ДЕРЕВНИ [5]
ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ [3]

ИНФОРМЕР ОБЛИВИОН
ПЛАГИНЫ OBLIVION [316]
ИНФОРМЕР OBLIVION [79]
СОФТ WINDOWS [2]
РАЗНОЕ ДЛЯ ОБЛИВИОН [2]
MORROWIND [0]

МИНИ-ЧАТ

СТАТИСТИКА

ВСЕГО: 11393
НОВЫХ ЗА МЕСЯЦ: 3
НОВЫХ ЗА НЕДЕЛЮ: 2
НОВЫХ ВЧЕРА: 1
НОВЫХ СЕГОДНЯ: 0

СОВЕТ СТАРЕЙШИН: 1
МОДЕРАТОРОВ: 0
V.I.P: 32
ЖИТЕЛЕЙ САЙТА: 11391

ПАРНЕЙ: 4770
ДЕВУШЕК: 689



Сейчас в нашем городе: 1
Путешественников: 1
Местных жителей: 0


СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ

» Главная » Файлы » ПЛАГИНЫ OBLIVION » ЗАКЛИНАНИЯ

Путь Друида / Path of the Druid
Скачать архив с сервера 5.12Mb 08.01.2014, 17:52

Path of the Druid / Путь Друида

Автор: Pimpskinny
Версия: 1.51
Требования: Oblivion
Скриншоты:



Описание:
Плагин позволяет Вам следовать пути Друида, продвигая постепенно различные способности и умения, а в конце предоставляя выбор двух вариантов мастерства. Можно выбирать из более 50 уникальных скиллов, распространяющиеся над персонажем более чем 32 уровня. Гильдия Магов удобна для продвижения навыков, но Ваша мощь находится вне её стен.

Друиды призывают и направляют различные аспекты природы, для собственной выгоды и уничтожения своих врагов. Как друид, Вы сможете призвать на помощь зверей, Вы сможете брать их силу как свою, будете направлять силы неба и леса через свое тело, от колючих шипов до порывистого ветра.


История:
Как писал альтмер-антрополог Хелендир в письме своему коллеге:
"Недавние заявления о наблюдениях за друидами - чепуха. Люди, заявляющие, что видели друидов, очевидно, просто охотятся за вниманием к своей персоне. Или, может, они увидели что-то или кого-то, позволившее отравить им свой разум детскими суевериями.

Они могут сказать, что видели в лесах одинокого путника в компании волка. Что ж, некоторые весьма искусные рейнджеры в самом деле умеют дружить с волками и охотиться вместе с ними. Или, возможно, они увидели мага определенной специализации, окруженного крысами, которые атаковали его врагов. К счастью для них, это были всего ли крысы, и их ярость была сосредоточена не на маге.

Очевидно, друиды существуют. По крайней мере, большиство антропологов думают, что они есть. Но в противоположность таинственности, окутывающей легенды о друидах, сами друиды вовсе не были могущественными магами дикой природы, которые могли призывать зверей и устраивать бури. Они были жрецами, и ничего более. Они поклонялись божеству, которое называли Матерью-Землей. И, в основном, друиды были родом из Южных Земель. Да, именно оттуда, эти странные раскрашенные люди, которых можно иногда видеть в районе Валенвуда.

Древний культ Друидов - это продукт слияния верований босмеров и южноземельцев после многих поколений мирного сосуществования. Такое явление, как вера Друидов, не появилось бы без слияния этих двух культур.

Спустя несколько поколений, эти Друиды - или "Лесные Жрецы", как их еще называют, - разделились на 2 фракции. Они остаются дружественными по отношению друг к другу, свидетельств о конфликтах меж ними нет. Но одна группа, в основном, южноземельцы, придерживается блее анималистской интерпретации своей примитивной веры, в то время, как более традиционные Друиды, босмеры большей частью, заострили внимание на почитании мира природа в целом.

Что касается легендарной мощи, которой, как говорят, обладают Друиды, нет никаких свидетельств, что Друиды способны на что-то большее, чем на главные роли в длинных сказках."


Умения:
Друиды полагаются на свои знания Изменения, колдовства и Разрушения, им нужно быть, по крайней мере, Учеником в доступных начальных умениях, а потом Специалистом в наиболее действенных скиллах.

Но друид полагается не только на магию. Традиционный способ лечения друидов - алхимия, и еще одно умение, близкое друидам, как рейнджерам и охотникам, это владение луком, с/без отравленными стрелами. Если ничто из перечисленного не помогло, то тупое оружие поразит врагов друидов, надежное и неизменное, как рассвет.

Друид усердно оттачивает свои немагические способности, такие, как тупое оружие и блокирование, чтобы продолжать эффективно защищаться, даже когда их магическая энергия закончилась, особенно, если в дальнейшем они собираются следовать пути Мастера Зверя. Класс Друидов, включающий эти имения, добавлен в меню генерации персонажа.

Из атрибутов, Интеллект явно необходим, т.к. он определяет доступный запас магической энергии. Но в центре также находится Сила Воли друида, которая напрямую влияет на определенные умения. Чем выше Сила Воли - тем больше здоровья у призванных зверей и меньше негативный эффект от определенных заклинаний.

После получения шести начальных скиллов (если знания Колдовства, Изменения и Разрушения друида высоки), друид сможет выбрать одно из новых друидских умений, каждый раз после повышения уровня. Эти уникальные умения делятся на 2 ветви: Дикое Древо и Древо Зверя.

Дикое Древо содержит различные скиллы, относящиеся к Природе, в то время как Древо Зверя концентрируется на призыве тварей. Эти два древа в дальнейшем разделяются на три школы умений, которые надо изучить для дальнейшего продвижения.

Когда друид изучил все умения одного из древ, он/она может выбрать, становиться ли его мастером. Друид может выбрать только одно из древ. Когда выбор будет сделан, друид гарантированно получит огромное могущество, доступное избранному древу. Не избрав никакое из древ, и изучив знания обоих древ (32 умения, или 38 - если считать начальные), друид становится Мастером-Друидом, и это имеет свои особенности.


Известные ошибки и совместимость:
Этот мод не должен с чем-либо конфликтовать. У меня установлена куча других модов, и они работают нормально нормально там, где работает и мой мод, так что все должно работать и у Вас. Однако, я не использую такие большие магические моды, как Midas, LAME, или Supreme Magicka, так что я не знаю, повлияют ли они на мой плагин или нет.
Возможно, возникнет несовместимость с плагинами, меняющими Прыжковую скалу или Тенистую Рощу.


Установка:
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. Запустить Oblivion Launcher, выбрать Файлы данных, в появившемся списке щёлкнуть на 'Druid.esp', чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать OK, затем Играть, чтобы запустить игру.

Если вы запускаете новую игру - мод активируется сразу после выбора расы, и умения вы будете повышать постепенно. Если вы подключите мод в уже существующей игре, возможно вам будет предложено повысить сразу несколько умений - пока уровень умений не придет в соответствие с уровнем вашего персонажа.


Удаление:
ОСТОРОЖНО: сначала Вы должны убрать (или дождаться конца времени действия) всех активных заклинаний, которые используются Вашим персонажем (включая заклинания духов, звериного зрения и чутья, заклинания призыва, оборотня и т.д.) до того, как удалите этот мод, в противном случае, некоторые изменения, вызванные заклинаниями, могут стать перманентными. Возможно, это можно исправить консольными командами, но это по-прежнему проблема. Так что, пожалуйста, перед деактивированием / удалением мода убедитесь, что на Ваш персонаж не действуют никакие друидские эффекты.
1. Запустить Oblivion Launcher, выбрать Файлы данных, в появившемся списке щелкнуть на 'Druid.esp', чтобы убрать отметку напротив.
2. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
3. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.

Категория: ЗАКЛИНАНИЯ | Добавил: МАСТЕР
Просмотров: 2874 | Загрузок: 310 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Комментарии добавлять могут пользователи сайта.
[ Регистрация | Вход ]
ВАШ ДНЕВНИК
Привет: Вор карманник


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ под своим именем или логином на сайт!

ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ
ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ САЙТА
[26.08.2015][ДОСПЕХИ]
Шахтёрская каска / Miner Helmet (0)
[26.08.2015][ИМПЕРСКИЙ ГОРОД]
Музей естественной истории (1)
[26.08.2015][ПРОЧЕЕ]
Альтернативный Эликсир Исследований / Nirnroot Quest Mod (0)
[26.08.2015][ПРОЧЕЕ]
Опасные улицы (0)
[07.11.2014][ДОСПЕХИ]
Доспехи Хомуры / Homura outfit (0)
[06.11.2014][ИМПЕРСКИЙ ГОРОД]
Пещера Истины / Cave Of Truth (0)
[21.10.2014][ДОСПЕХИ]
Темное стекло v1.0 \ Dark Glass Set v1.0 (0)
[17.10.2014][КВЕСТЫ]
Небесный приют / Sky Haven (0)
[17.10.2014][КВЕСТЫ]
КВЕСТ "ДОМ ПОРТОВОЙГО РАЙОНА" Waterfront House (0)
[16.10.2014][ЛОШАДИ]
Driveable dwemer skyglider (0)
[11.10.2014][МАГАЗИНЫ]
Таверна "Усталый вампир" / Tired Vampire Tavern (0)
[11.10.2014][ДОМА И ЗАМКИ]
Святой Собор / Holy Cathedral (0)

Календарь

Наш опрос
ГДЕ ВЫ ЛЮБИТЕ ИСКАТЬ ПРЕДМЕТЫ ?
Всего ответов: 165

НАШИ САЙТЫ

ПОСЛЕДНИЙ ЖИТЕЛЬ
Leteha78 Дата [ 17.12.2017 ]
KainP3 Дата [ 16.12.2017 ]
Nitto Дата [ 22.11.2017 ]
IIIXTER Дата [ 13.11.2017 ]
IngridValentine Дата [ 11.11.2017 ]
Ariy Дата [ 08.11.2017 ]
WSKIF Дата [ 07.11.2017 ]
meinirn Дата [ 01.11.2017 ]
ChiRaX Дата [ 28.10.2017 ]
DrunkButter Дата [ 14.10.2017 ]
samuel169 Дата [ 13.10.2017 ]
holy_kappa Дата [ 13.10.2017 ]


Copyright 2009 © 2017Сайт создан в системе uCoz