Удобный интерфейс - ИНТЕРФЕЙС - ПЛАГИНЫ OBLIVION - ВСЁ ДЛЯ ОБЛИВИОН - МОДЫ ДЛЯ ОБЛИВИОН,ПЛАГИНЫ,ОРУЖИЕ,ДОСПЕХИ,ГРАФИКА,ЧИТЫ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ под своим именем или логином на сайт!


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА


МЕНЮ САЙТА

РАСЫ [15]
БАШНИ [13]
ОРУЖИЕ [28]
ОДЕЖДА [25]
ГРАФИКА [44]
ГИЛЬДИИ [1]
ДОСПЕХИ [29]
ЛОШАДИ [24]
КВЕСТЫ [24]
ПРОЧЕЕ [49]
МАГАЗИНЫ [12]
ИНТЕРФЕЙС [15]
ПРОГРАММЫ [11]
ПЛАГИНЫ +18 [10]
ПЛАГИНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ЗАКЛИНАНИЯ [8]
ДОМА И ЗАМКИ [56]
ИМПЕРСКИЙ ГОРОД [39]
ГОРОДА И ДЕРЕВНИ [5]
ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ [3]

ИНФОРМЕР ОБЛИВИОН
ПЛАГИНЫ OBLIVION [316]
ИНФОРМЕР OBLIVION [79]
СОФТ WINDOWS [2]
РАЗНОЕ ДЛЯ ОБЛИВИОН [2]
MORROWIND [0]

МИНИ-ЧАТ

СТАТИСТИКА

ВСЕГО: 11477
НОВЫХ ЗА МЕСЯЦ: 0
НОВЫХ ЗА НЕДЕЛЮ: 0
НОВЫХ ВЧЕРА: 0
НОВЫХ СЕГОДНЯ: 0

СОВЕТ СТАРЕЙШИН: 1
МОДЕРАТОРОВ: 0
V.I.P: 32
ЖИТЕЛЕЙ САЙТА: 11475

ПАРНЕЙ: 4804
ДЕВУШЕК: 694



Сейчас в нашем городе: 1
Путешественников: 1
Местных жителей: 0


СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ

» Главная » Файлы » ПЛАГИНЫ OBLIVION » ИНТЕРФЕЙС

Удобный интерфейс
Скачать архив с сервера 698.9 Kb 13.06.2010, 03:13
Описание:

Идея изменения интерфейса пришла ко мне, когда в паутине я встретил известный многим любителям игры Oblivion BTmod, но был он, так скажем, не очень прямо сделанным: иконки были мелкими, далеко находились друг от друга, вообще всё было как будто заархивировано.
Я решил изменить его, но никак не мог найти, где что находится, и в паутине никто не мог сказать, как данный мод изменить. И я решил всё сделать сам, после этого я понял, что известная поговорка не врёт (думаю, её все знают).
И вот я взял текстовый редактор с подсветкой кода и приступил к редактированию *.xml файлов.
Данный плагин изменяет интерфейс игрока, то есть затачивают его под 75% оригинального. Я сделал его для облегчения процесса игры, так как мне кажется очень неудобным играть, когда можешь увидеть только 5 предметов твоего рюкзака, при том что в нём находиться предметов 200...

(с) Том, автор мода

Данный мод изменяет стандартный интерфейс, привнося множество интересных изменений, начиная от увеличения окна инвентаря и заканчивая добавлением полоски изношенности оружия.
Подробнее обо всех особенностях нового интерфейса вы можете прочитать в специальном руководстве (файл Руководство.doc), что в архиве плагина.

Установка:
- Запустите BTmod-v2.20.exe и следуйте инструкциям программы;

Установка на версию Oblivion oт 1С:
- скачайте и запустите программу BSA Commander;
- откройте с помощью нее архив Oblivion - Misc.bsa, находящийся в папке '.../Oblivion/Data' и распакуйте его (Unpack) в эту же папку;
- переименуйте как угодно файл Oblivion - Misc.bsa;
- Запустите BTmod-v2.20.exe и следуйте инструкциям программы;

Особенности:
Улучшены многие аспекты интерфейса Oblivion:
- Увеличена величина окон инвентаря, магии, контейнеров, списков вещей на починку, ингредиентов для алхимии до 12 строк или больше;
- Увеличена видимая площадь карт (глобальной и карты местности);
- Увеличена видимая часть журнала;
- Увеличено количество показываемых на одном экране навыков, гильдий и достижений;
- Добавлен показ в процентах от общего числа здоровья/маны/запаса сил;
- Добавлен показ степени изношенности оружия на главном экране интерфейса;
- Добавлены и настроены таймеры, показывающие оставшееся время действия заклинаний;
- Увеличена максимальная допустимая длина класса, создаваемого пользователем;
- клавиши стрелок "Вверх" и "Вниз" могут быть использованы для управления диалоговыми окнами ("Вверх" = верхняя кнопка диалогового окна, "Вниз" = нижняя);

Поддержка удаления маркеров/POI с компаса и карты:
- три .esp-файла для управления маркерами/POI на компасе;
- квестовыми маркерами на карте управляет раздел Map Config;

Файлы конфигурации для изменения интерфейса в соответствии с вашими желаниями:
- Для каждого меню есть отдельный файл для управления наборами иконок, окошками, типом интерфейса и т.д.;
- В следующих версиях вы можете использовать ранее сделанные файлы настроек (для их сохранения);

- Количество вещей, отображаемых на экране в окне инвентаря, может зависеть от установленных шрифтов;
- отображение вещей можно настраивать с помощью файлов-настроек;
- клавиши, отличные от "стрелок", не могут быть использованы для управления диалоговыми окнами;
В вышеупомянутых меню используется дополнительное место сверху (в оригинале пустовавшее). В некоторых случаях также используется пространство по бокам (глобальная и местная карты)

На главном экране интерфейса (тот, что отображается во время перемещения, драк/битв и т.д.) теперь показывается в процентах от максимального ваше здоровье/мана /запас сил. Также, показывается текущее состояние изношенности оружия под его иконкой. Вы можете включить текстовый показ текущей изношенности в %. Оригинальный XML-код Oblivion убирает таймер для эффектов заклинаний, действующих на вашего персонажа. В этом моде эта функция включена и исправлена.

Названия создаваемых пользователем классов.
По умолчанию, максимальная длина названия создаваемого класса была сильно ограничена. В этом моде она увеличена.

- Длинные названия классов могут некорректно отображаться на экранах характеристик и некоторых других.

Клавиши направления для управления диалоговыми окнами:
- клавиша стрелка "вверх" позволяет отвечать положительно во всех диалоговых окнах,
"вниз" - отрицательно (например, в окнах выбора при торговле - вверх = "Да", вниз = "Нет");

Есть 4 опознаваемых игрой тега. Это , , и . Они созданы для геймпада Xbox360 и могут эмулировать функции его кнопок и управляться непосредственно курсорными кнопками (стрелочками) на клавиатуре. Таким образом, другие клавиши для этих функций непригодны. Для уменьшения количества кликов мышью автором были назначены эти функции клавишам "стрелочек".

Эти горячие клавиши работают во всех всплывающих окнах при торговле. Если вы нажмете стрелочку до появления окошка с вопросом, ответ все равно будет принят. Удалите или переименуйте файл "...Oblivion/Data/menus/message_menu.xml" чтобы убрать эту возможность.

Удаление маркеров/POI иконок с компаса и карт

Особенности компаса теперь управляются .esp-файлом. В этом моде 3 таких файла:
   1) Удаляет квестовые маркеры и иконки подземелий/POI с компаса
   2) Удаляет только квестовые маркеры с компаса
   3) Удаляет только иконки подземелий/POI с компаса

Если вы не используете ни один из этих .esp-файлов компасс будет показывать все (как в оригинальном Oblivion)
Чтобы подключить один из этих файлов запустите OblivionLauncher, в нем нажмите кнопку "Data files" и отметьте галочкой один из них:
   1) Compass-Disable_Both.esp
   2) Compass-Disable_QuestMarkers.esp
   3) Compass-Disable_POIs.esp

ВАЖНО!!! Используйте только один из этих файлов одновременно. При попытке загрузки игры при включенных 2 или 3 их этих .esp-файлов будет использоватся лишь один из них! (который использовали до этого последним)

Эти .esp-файлы изменяют игровую опцию iMapMarkerRevealDistance. Они изменяют величину по умолчанию (1800) на 1801, 1802 или 1803 (в разных .esp-файлах разные величины). Если вы используете другой мод, изменяющий эту переменную, скорее всего оба не будут работать (компасс будет показывать все).

Вы также можете выключать маркеры и иконки на компасе в консоли.
Чтобы все включить:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1800
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы все выключить:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1801
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить иконки подземелий/POI:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1802
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить маркеры:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1803
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")
 

УСТАНОВКА:
Небольшое замечание: После включения и выключения квестовых маркеров может проявится графический баг, когда в правой части экрана возникнет еще одно изображение курсора. От этого можно избавиться перезагрузкой текущего сохранения игры. Переключение этой опции через консоль работает лишь до выхода из игры - потом все возвращается на стандартные значения. Поэтому лучше используйте .esp-файлы.

Для выключения квестовых маркеров на картах: откройте файл "...Oblivion/Data /menus/prefabs/ui_config/map_config.xml" в текстовом редакторе и отредактируйте секцию "QUEST MARKERS".

Файлы настроек
Файлы настроек позволяют пользователю изменить интерфейс игры как ему хочется. Изменением многих оригинальных XML-файлов, автор обеспечил включение/выключение элементов интерфейса.

Файлы настроек находятся в папке "...Oblivion/data/menus/prefabs/ui_config"

Вот список файлов настроек и меню, которые они меняют:

container_config.xml: меню контейнеров.
container_template.xml: дальнейшее изменение меню контейнеров. Осторожно! Эти изменения могут влиять на скорость отображения содержимого в сторону её уменьшения.
hudmainmenu_config.xml: все элементы экрана, которые вы видите во время игры. Полоски здоровья/маны/запаса сил, иконки оружия/магии, компас, эффекты заклинаний.
hudreticle_config.xml: перекрестье прицела.
hudsubtitlemenu_config.xml: Субтитры и диалоги.
stats_config.xml: окно характеристик (F1)
inventory_config.xml: инвентарь (F2)
magic_config.xml: меню магии (F3)
map_config.xml: меню карты и заданий (F4)
map_template.xml: дальнейшее изменение экрана карты. Изменения в этом файле могут повлечь за собой замедление загрузки карты.

Категория: ИНТЕРФЕЙС | Добавил: МАСТЕР
Просмотров: 9597 | Загрузок: 888 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.7/76
Всего комментариев: 5
0
а у меня в списке предметов в рюкзаке почемуто не отображаются последнии вещи из всего списка, когда обшативаеш убитых или в сундуки выкладываеш ненужное